НАШИ ГЕРОИ НА СТРАЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ.

Нашим манекенам приходится много трудиться в краш-тестах, чтобы водители MINI могли чувствовать себя в полной безопасности. Пристрастное тестирование гарантирует, что пассажиры и пешеходы будут в равной степени надежно защищены в случае аварии. Синхронно работающими активными и пассивными системами безопасности.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ.

Кто сказал, что безопасная езда скучна? Напротив, мы считаем, что удовольствие от вождения тем сильнее, чем безопаснее вы себя чувствуете. Опциональная система Driving Assistant имеет в своем составе функции предупреждения об опасности столкновения с другими автомобилями или пешеходами. Обнаруживая критические ситуации с помощью камеры в лобовом стекле, система двуступенчато сигнализирует об опасности и подготавливает тормозную систему, чтобы сократить время ее реакции. Среди других полезных функций – распознавание дорожных знаков, система автоматического включения дальнего света и активный круиз-контроль. Кроме того, на борту MINI вы найдете другие дополнительные функции, назначение которых – не только безопасность, но и усиление знаменитой на весь мир картинговой динамики MINI. Пока проекционный дисплей и камера заднего вида выполняют за вас тяжелую работу, вы можете сосредоточиться на удовольствии от вождения.

ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ.

В случае беды MINI всегда поможет. С предлагаемой в виде опции системой экстренной связи ваш MINI автоматически отправит экстренный вызов в call-центр BMW Group с указанием местоположения, направления следования и количества сработавших подушек безопасности. Помощь оперативно придет.

ЖЕСТКОЕ ШАССИ.

Имея жесткую конструкцию кузова, MINI, тем не менее, обладает способностью хорошо поглощать энергию удара. Он защищает находящихся внутри людей при ударе спереди, сзади, сбоку, а также при опрокидывании автомобиля. Использование высокопрочной стали обеспечивает баланс легкости и жесткости, способствующий спортивной динамике MINI. Уменьшение сопротивления конструкций кузова позволяет еще острее чувствовать управляемость автомобиля.

УЛУЧШЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ.

Технология улучшенного торможения дает полный контроль над MINI.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА.

Антиблокировочная система последнего поколения с четырьмя датчиками позволяет надежно тормозить даже на скользкой дороге.

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИЛ (EBV).

Автоматически распределяет тормозные силы между колесами в зависимости от дорожной ситуации и от развесовки MINI по осям.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПОВОРОТОВ (CBC).

Вошли в поворот быстрее, чем нужно? Система CBC поможет автомобилю сохранить устойчивость.

АССИСТЕНТ В ПРОЦЕССЕ ТОРМОЖЕНИЯ.

Помогает останавливаться в экстренных случаях быстрее, ускоряя процесс торможения и сокращая тормозной путь.

ТРИ УРОВНЯ КОНТРОЛЯ.

Три разных режима движения поддерживают всегда высокий уровень безопасности и позволяют брать на себя контроль над автомобилем в большей или меньшей степени.

Система динамического контроля устойчивости.
Система динамического контроля устойчивости.
Система динамической регулировки тяги.
Система динамической регулировки тяги.
КОНТРОЛь блокировки (EDLC).
КОНТРОЛь блокировки (EDLC).
Система динамического контроля устойчивости.
Система динамической регулировки тяги.
КОНТРОЛь блокировки (EDLC).

Система динамического контроля устойчивости.

Система контроля устойчивости (DSC) снижает риск аварий. Если интеллектуальные датчики обнаруживают малейшее отклонение автомобиля от заданного курса, DSC подстраивает крутящий момент двигателя и при необходимости подтормаживает отдельные колеса. Вы в надежных руках.

Система динамической регулировки тяги.

Наполовину клетчатые, наполовину красные – с такими зеркалами самое место на гоночной трассе. Чего еще ожидать от демона скорости? Система динамической регулировки тяги (DTC) обеспечит оптимальную тягу на любом покрытии, даже на скользком или песчаном. Кроме того, перед коррекцией траектории она позволяет автомобилю немного проскользить, что вызывает в общем приятные, хотя и острые, ощущения.

КОНТРОЛь блокировки (EDLC).

Если вы уверенный водитель и хотите, чтобы двигатель работал в полную силу, то можете отключить системы DSC и DTC. При этом MINI остается безопасным. EDLC активируется при необходимости, чтобы предотвратить пробуксовку колес в крутых поворотах и при разгоне.

Безопасность во главе.

Благодаря своему оснащению – от интеллектуальных фар и подушек безопасности до шин, позволяющих продолжить движение после прокола, – MINI всегда остается на страже вашей безопасности. Совершите экскурс по его системам безопасности, чтобы узнать о них больше.

Шины Runflat.
Динамические стоп-сигналы.
Быстрые подушки безопасности.
Автоматическая система контроля устойчивости и тяги (ASC+T) .
Адаптивные светодиодные фары.
Адаптивная задняя подвеска.

Шины Runflat.

Теперь вам можно не бояться сдутых колес. Опциональные шины Runflat поддерживают автомобиль на ходу в случае прокола колеса. Они изготовлены из термостойкой резины и имеют усиленные боковины. Поэтому при проколе такой шины движение можно продолжить на расстояние до 150 км со скоростью до 80 км/ч, что позволяет добраться до места, где можно решить проблему.

Динамические стоп-сигналы.

При резком торможении эти стоп-сигналы начинают вспыхивать, предупреждая водителей позади вас. Затем автоматически включается аварийная световая сигнализация, чтобы еще лучше разрядить критическую ситуацию.

Быстрые подушки безопасности.

В комплектацию всех MINI с жесткой крышей входят целых шесть подушек безопасности. Это сверхбыстрые интеллектуальные подушки безопасности с датчиками контроля. Датчики контролируют посадку водителя и переднего пассажира, состояние их ремней безопасности и силу удара, чтобы на основе собранных сведений определить, насколько быстро следует надуть подушки безопасности. Умно, не правда ли? Обычно боковые подушки безопасности находятся в дверях, но у MINI они интегрированы в сиденья, поэтому открываются именно в том месте, где нужно, независимо от того, насколько далеко назад или вперед сдвинуто сиденье. У шторных подушек безопасности тоже есть одна хитрость. Расположенные с каждой стороны посредине крыши, они остаются раскрытыми дольше обычного, чтобы защитить людей от осколков стекла и в случае множественных столкновений. В MINI вы обложены подушками со всех сторон.

Автоматическая система контроля устойчивости и тяги (ASC+T) .

ASC+T препятствует пробуксовке передних колес и этим создает идеальные условия при трогании с места.

Адаптивные светодиодные фары.

Оптимальное освещение дороги на прямых участках и в поворотах. Предлагаемые в качестве опции биксеноновые светодиодные фары улучшают видимость в темное время суток и в плохую погоду, освещая пространство внутри поворота. Угол их наклона автоматически подстраивается в зависимости от скорости и загруженности автомобиля. За кристальную чистоту фар отвечает система омывателей с выдвижными форсунками.

Адаптивная задняя подвеска.

Многорычажная задняя подвеска позволяет колесам реагировать независимо друг от друга. Поэтому неровности дороги не сказываются на комфортабельности подвески в целом.

Не до конца удовлетворили свое любопытство?

Узнайте больше о безопасности MINI, в том числе о системах, предназначенных специально для некоторых моделей.

Выберите свой MINI