РАЛЛИ ДАКАР - 2018: КОМАНДА «X-RAID» ПРЕДСТАВЛЯЕТ К УЧАСТИЮ В ГОНКЕ АВТОМОБИЛИ «MINI JOHN COOPER WORKS RALLY» И «MINI JOHN COOPER WORKS BUGGY».

После четырех абсолютных побед в период с 2012 по 2015 год и трех мест в первой десятке в 2017 году команды MINI и X-raid намерены продолжить свои успешные выступления, используя еще более мощное семейство автомобилей MINI.

Прямая трансляция из Парижа 21 сентября 2017 года, которая началась в 17:00 по центральноевропейскому времени, доступна в Instagram по адресу www.instagram.com/mini.news

Впервые будут использованы автомобили с приводами двух концепций: полноприводный автомобиль MINI John Cooper Works Rally и заднеприводный MINI John Cooper Works Buggy. 40-й чемпионат самого престижного ралли в мире начинается 6 января 2018 года в Лиме (Перу).

Британский производитель автомобилей MINI и немецкая команда X-raid подошли к заключительному этапу подготовки к ралли Дакар 2018 года с презентацией своих нынешних гоночных автомобилей. Впервые MINI и X-raid столкнутся с вызовами самого требовательного ралли на далекие расстояния в мире, используя два разных типа привода. Первый тип привода представляет собой усовершенствованную версию полноприводного автомобиля MINI John Cooper Works Rally, которая дебютировала с 6 результатом на ралли Дакар в 2017 году. Кроме нее, 6 января 2018 года в перуанской столице Лиме будет представлен заднеприводный MINI John Cooper Works Buggy.

Более решительные, чем когда либо, MINI и X-raid стремятся продолжить общие успешные выступления, которые принесли им четыре последовательные абсолютные победы с 2012 по 2015 года. «Владея этими двумя автомобилями, мы имеем мощнейшее семейство MINI, которое когда-либо принимало участие в ралли Дакар», - сказал Себастьян Макенсен, старший вице-президент MINI, на презентации в Париже.

Причина, по которой была разработана концепция второго автомобиля, заключается в специфике правил ралли Дакар, которые, в их нынешнем виде, дают не полноприводным автомобилям некоторые преимущества. Менеджер группы X-raid Свен Квандт дал добро на создание MINI John Cooper Works Buggy в февраля 2017 года. «Это был наибольший проект в истории нашей компании, и мы очень тщательно работали над ним», - сказал он на презентации транспортного средства.

MINI John Cooper Works Buggy оснащивается 3,0-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью от 250 квт (340 к.с.) и максимальным крутящим моментом 800Нм. Новая трансмиссия и ходовая часть, а также полностью инновационная технология турбонаддува двигателя, которая была разработана на основе двигателя BMW TwinPower Turbo. MINI John Cooper Works Rally использует тот же двигатель. Специально разработанная трубчатая стальная рама обеспечивает максимальную защиту водителя и пассажира в экстремальных ситуациях. Специально разработанный корпус из углепластика (CFRP - пластик, армированный углеродным волокном) и кевлара растянутого над рамой. Внешняя конструкция, аутентична Buggy, была разработана в тесном сотрудничестве с MINI Design и аэродинамически оптимизирована.

На протяжении последних месяцев для нового MINI John Cooper Works Buggy была внедренная интенсивная тестовая программа, которая предусматривала участие в разных типах ралли, например, в Венгрии и Марокко. «За это время Baggy ни разу не приходилось останавливаться через технические поломки, что действительно чудесно», - сообщил менеджер команды Свен Квандт. «Ощущая всю эту эйфорию, мы, безусловно, не должны забывать о MINI John Cooper Works Rally, - добавляет  Квандт. «Есть дороги и типы рельефа, где полноприводные автомобили имеют преимущества. Более того, наша машина чрезвычайно надежная». Целевыми достижениями конструкции автомобиля MINI John Cooper Works Rally, на котором аргентинец Орландо Терраноу занял шестое место в общем рейтинге ралли Дакар 2017 года, является, в том числе, новая конструкция шасси, которая отличается, среди других преимуществ, более гибкой подвеской и меньшим весом.

Группа MINI и X-raid для ралли Дакар 2018 будет состоять из семы автомобилей, а также опытной команды водителей и вторых пилотов. Три автомобиля MINI John Cooper Works Buggy будут пилотировать Микки Хирвонен (Финляндия), Брайс Мензис (США) и Язид Аль-Раджі (Королевство Саудовская Аравия). Места водителей автомобилей MINI John Cooper Works Rally будут заняты Орландо Терранова (Аргентина), Якубом Прижонским (Польша), Джоан «Нани» Рома (Испания) и Борисом Гарафуличем (Чили).

С таким составом пилотов и командой опытных организаторов, технических и медицинских специалистов команда X-raid будет отлично подготовлена к испытанию на выносливость, которая ожидает человека и машину в 40-м чемпионате Ралли Дакар. Юбилейный чемпионат многокилометрового ралли, который пройдет в Южной Америке в десятый раз, приведет участников из Перу в Аргентину через Боливию. В Ралли Дакар-2018 включены расширенные этапы езды по пустыне, по полям из валунов и скал, а также по трасам из асфальта, которые доставят автомобили на высоту 4000 метров в Андах. Заключительный этап трассы будет пройдено 20 января 2018 года в Корду, Аргентина.