БОРТОВОЙ МОНИТОРИНГ.

БОРТОВОЙ МОНИТОРИНГ.

ЧТО И КОГДА, ПОДСКАЖЕТ MINI.

ВАШ ВСТРОЕННЫЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ.

Ваш MINI инстинктивно знает, когда ему требуется сервис, благодаря интегрированной системе бортового мониторинга. Индикатор техобслуживания по состоянию (CBS) постоянно мониторит «здоровье» автомобиля, и сигнализирует о наступлении срока ТО только тогда, когда в сервисе действительно назрела необходимость. В дополнение к стандартным регламентам обслуживания, он сообщает также о том, что настало время пройти государственный техосмотр. От этого лучше всем: и вам, и вашему MINI.

ЧТО И КОГДА, ПОДСКАЖЕТ MINI.

КАК ОН РАБОТАЕТ.

Периодичность техобслуживания MINI зависит от фактического состояния автомобиля и вашей манеры вождения. Встроенные датчики следят за тормозными колодками, моторным маслом, уровнем тормозной жидкости и другими параметрами. Вся информация записывается в ключ от автомобиля, поэтому мастер на автосервисе сразу видит, что нужно сделать прямо сейчас, а что может подождать.

 

МОТОРОНОЕ МАСЛО.

Дисплей показывает, сколько времени или километров осталось до следующей замены масла. В зависимости от вашего стиля вождения первая замена масла производится, как правило, через 20 тыс. км, а потом через каждые 30 тыс. км. Мы берем на замену только оригинальное моторное масло MINI. Его состав идеально подходит двигателю MINI и продлевает его ресурс.

 
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОНКИ.

По сигналам датчика, расположенного на передней оси слева, ваш MINI узнает о степени износа тормозных колодок и своевременно сообщает вам о том, что они нуждаются в замене.

 
ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОНКИ.

По сигналам датчика, расположенного на задней оси справа, ваш MINI узнает о степени износа тормозных колодок и своевременно сообщает вам о том, что они нуждаются в замене.

 
ИНСПЕКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Когда вашему MINI потребуется полная инспекция, включая проверку тормозов, рулевого управления, трансмиссии и других систем, автомобиль сам напомнит вам об этом. Периодичность обслуживания определяется автомобилем не по фиксированным интервалам, а по интенсивности эксплуатации и стилю вождения. Поэтому техобслуживание производится только тогда, когда оно абсолютно необходимо.