ТРАДИЦИОННО УМНЫЙ, АУТЕНТИЧНЫЙ, ПОНЯТНЫЙ: НОВЫЙ ЛОГОТИП MINI.

Современная интерпретация эмблемы бренда объединяет стилистические элементы раннего классического Mini с внешним видом ориентированным на будущее. Особенностью этого внешнего вида является то, что последняя интерпретация логотипа MINI на всех моделях MINI по состоянию на март 2018 года будет размещаться в 4 местах: спереди на капоте, сзади, в центре рулевого колеса и на пульте дистанционного управления.

В основе новой идентичности бренда MINI лежит понимание традиционных ценностей бренда в объединении с духом перспективного развития. Эта философия отображена в визуальном виде британского бренда премиум-класса, центральным элементом которого является логотип MINI. Текущая интерпретация всемирно известного логотипа представлена в форме уменьшенного дизайна, в котором основное внимание отводится ключевым элементам. Этот логотип можно будет увидеть на всех выпущенных моделях MINI, начиная с марта 2018 года.

Новый логотип MINI опирается на стиль трехмерного изображения, который существовал с момента перезапуска бренда в 2001 году. Его применяют к форме визуального выражения, известного как «плоский дизайн», который размещается на ключевых графических элементах. Сохранение основанного на традициях мотива крылатого колеса с фирменным знаком, напечатанным большими буквами в центре, гарантирует, что логотип будет максимально узнаваем. Умышленное избежание оттенков и серых тонов создает контрастный черно-белый эффект, который передает подлинность и ясность новой идентичности бренда. Ее двухмерный характер также содействует универсальному применению эмблемы. Новый логотип будет применяться  для всех моделей МINI - на капоте, сзади, в центре рулевого колеса и на пульте дистанционного управления.

Последний редизайн открывает еще одну главу разнообразной истории логотипа MINI. Особенно примечательна схожесть с табличкой, введенной для классического MINI в середине 1990-х. В то время название бренда выделялось большими буквами в середине круга со стилизованными крыльями.

Такая комбинация символов колеса и крыла ведет свою историю с первых лет существования классического MINi. Когда компания British Motor Corporation (BMC) поставила автомобиль Morris Mini-Minor на рынок вместе со технически идентичной моделью Austin Seven в 1959 году, первый носил логотип марки Мorris. На нем был изображен красный бык и три синие волны - символ города Оксфорда. Этот символ был расположен внутри круга с двумя стилизованными крыльями слева и справа. Вместе с тем, на родственно близкой к нему модели, которая была выпущена в 1962 году и названная Austin Mini, был изображен свой шестиугольный логотип над решеткой радиатора, демонстрируя надпись и эмблему бренда. Кроме того в этот же время появились два дополнительных индивидуальных варианта революционной маленькой машины компании ВМС - «Wolseley и Riley. Wolseley Hornet и Riley Elf имели более заметный дизайн, причем не только за счет модифицированного кузова и эксклюзивных фитингов, а и благодаря собственным оригинальным логотипам бренда в каждом конкретном случае.

Только в 1969 году закончилось разнообразие моделей классического Mini. С тех пор он выпускался исключительно на заводе в Лонгбридже в Великобритании. В этот же время автомобиль получил единое, прославленное обозначение модели MINI. Чтобы отметить этот шаг, для классического MINI был создан новый логотип. Целью его создания было передать классическую эмблему в оригинальном дизайне, который не имел никакой похожести с предыдущими вариантами. Так называемый, «Мини-щит» оставался в употреблении на протяжении десятилетий, хотя его дизайн в некоторых случаях подвергался адаптации. Многочисленные специальные классические модели MINI получили индивидуально разработанные логотипы, но, при этом, все они были основаны на универсальном формате эмблемы.

В новом выпуске Mini Cooper в 1990 году эти суровые принципы были нарушены: теперь появилась возможность вернуться к традиционному дизайну логотипа и сосредоточиться на спортивных преимуществах классического MINI. Новая эмблема в виде блестящего колеса со стилизованными крыльями была похожа на логотип Morris Mini-Minor, но вместо вола и волн теперь появилась красная надпись MINI COOPER с зеленым лавровым венком на белом фоне. В 1996 году этот вариант применялся и к другим моделям с модифицированным фоном и надписью MINI - легкая надпись, которая выделяется на зеленом фоне.

Всего несколько лет назад во время перезапуска нового бренда, который сегодня принадлежит компании BMW Group, были приняты решения внести изменения не только в автомобили MINI, но и в логотип. Дизайн логотипа, который недавно использовался  для классического Mini, был заложен в основу и последовательно модернизован. На своей премьере в ноябре 2000 года появился современный MINI с высококачественным трехмерным дизайном логотипа и надписью бренда белыми буквами на черном фоне. Хромированное колесо и стилизованные крылья оставались  без изменений на протяжении почти 15 лет и стали общеизвестным символом вождения автомобиля который приносит удовольствие, индивидуального стиля и замечательного качества в маленьком автомобиле 21-го века. Новый логотип MINI также отображает четкую преданность традициям британского бренда с 60-летней историей.