ВОКРУГ СВЕТА ВМЕСТЕ С MINI. ПАНАМЕРИКАНСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ НА MINI COUNTRYMAN.

Экологичное вождение не исключает захватывающие поездки по пересеченной местности. В прошлом месяце три гибридных MINI Countryman Plug-In Hybrid приступили к шестинедельному путешествию протяженностью 17 000 км, стартом которого стал Техас, США. Их путешествие проходит через Центральную и Южную Америку вплоть до южной части Аргентины. Таким образом, первая гибридная модель британского премиального бренда демонстрирует свою универсальность и способность преодолевать большие расстояния.

В течение шести недель три MINI Cooper S E Countryman ALL4 будут перемещаться по дорогам различного качества, проезжая города Латинской Америки и радуя нас захватывающими пейзажами. Автомобили были специально подготовлены к сложному маршруту: дополнительные фары, специальные шины повышенной проходимости и багажник на крышу для запасного колеса позволяют справиться со всеми трудностями по пути следования.

Благодаря этому захватывающему путешествию MINI хочет продемонстрировать возможности электропривода во многих регионах земного шара, где люди только начинают осознавать необходимость обеспечения экологичной и энергоэффективной мобильности, особенно в свете того, что последствия изменения климата сейчас особенно остры. В то же время MINI демонстрирует таким образом надежность и возможности гибридного привода, который используется на модели MINI Cooper S E Countryman ALL4.

Комбинация 3-цилиндрового бензинового двигателя с электродвигателем дает MINI Cooper S E Countryman ALL4 суммарную мощность в 165 кВт / 224 л.с. Литий-ионная батарея позволяет управлять автомобилем, используя электропривод, на расстоянии до 40 км, что идеально подходит для коротких передвижений по городу с нулевым уровнем выбросов по всему маршруту следования. Кроме того, точно контролируемое взаимодействие между передними колесами, приводимыми в движение двигателем внутреннего сгорания и задними колесами, приводимыми в движение электродвигателем, создает интеллектуальный полный привод, который обеспечивает тягу и сцепление как на крутых горных серпантинах, так и в труднодоступных местах.